|
||
26 Апреля 2024 г. 21:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
24.09.20 На рынке интернет-рекламы могут произойти изменения. В настоящее время в Институте развития интернета предложили разработать специальный меморандум. Институт в свою очередь станет площадкой для разработки проекта. В свою очередь, в Общественной палате планируют закрепить ряд известных понятий. Например, речь идёт о социальной рекламе и социально значимой информации в интернете. Известно, что инициативу обсудили на выездном заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям. В рамках проекта планируется определить форматы социальной рекламы, которые в настоящее время существуют в интернете. Разделить понятия социальной рекламы и просто размещения социально значимой информации в интернете. Специалисты уверены, что определения, которое сейчас закреплено в законе «О рекламе» недостаточно. Участники рынка отметили, что часто эти понятия смешиваются, что приводит к спорным ситуациям на рекламном рынке
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|