|
||
26 Апреля 2024 г. 15:33
|
|
30.10.20 Сотрудники «Сбера» подвели итоги третьего квартала. В том числе, речь идёт о затратах организации на рекламу. Выяснилось, что за обозначенный период специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей. Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты бренда не изменились. Что касается промежуточных результатов за три прошедших квартала то сумма, которую специалисты компании тратят на продвижение, незначительно сократилась. Напомним, что ранее завершился глобальный ребрендинг компании. В частности, новый зонтичный бренд включил все экосистемы банка. В том числе, изменилось название компании. Теперь речь идёт о бренде «Сбер». При этом в организации отметили, что постарались сохранить преемственность. В новый логотип включили узнаваемые черты.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|