|
||
04 Мая 2024 г. 9:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Сбера»: изменения налицо
03.12.20 Стартовала рекламная кампания «Сбера». Напомним, что некоторое время назад компания презентовала свой новый логотип. Также руководство «Сбера» рассказало о произошедших в организации масштабных изменениях. В связи с этим вполне логично, что в новой рекламной кампании было решено показать трансформацию бренда. При этом разработчики отказались от идеи создания рекламы, где просто были бы перечислены изменения, а подошли к данному процессу творчески. В результате к участию в рекламе были привлечены и современные знаменитости и любимые персонажи. В данном случае речь идёт о герое из известного фильма Леонида Гайдая. Жорж Милославский попал в современный мир, где вместо «Сберкассы», которая упоминается в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», появляется целая экосистема «Сбер». По сюжету рекламы главный герой воспользовался всеми преимуществами сервисов, продемонстрировав их достаточно наглядно. В результате получился очень доступный ролик, который при этом воздействуют и на эмоции зрителей. Создатели проекта отметили, что внешность киногероя была воссоздана с помощью искусственного интеллекта, а голос был синтезирован.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|