|
||
27 Апреля 2024 г. 10:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Журналисты и PR-специалисты плохо спят: исследование
12.10.21 Аналитики Garmin и HeadHunter опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу PR. Уточняется, что речь шла о проблемах со сном, которые испытывают представители разных профессий. Выяснилось, что журналисты жаловались на нарушения сна чаще, чем многие другие специалисты. Пожаловались на такие проблемы 40 % работников медиаиндустрии. Известно, что журналисты (49 %) и PR-специалисты (51 %) спят в среднем по 6−8 часов в сутки. Однако около 25 % сотрудники спят не более 6 часов, но есть и такие представители медиаиндустрии, которые проводят в кровати 8 часов и более. При этом за последние полтора года ухудшение качества сна заметили 46 % опрошенных журналистов. 21 % респондентов стали спать гораздо хуже, чем ранее. Однако у 33 % опрошенных журналистов и 27 % пиарщиков качество сна за данный период не изменилось. На систематические проблемы со сном также пожаловались юристы, бухгалтеры, работники сферы управления персоналом, студенты и другие.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|