|
||
27 Апреля 2024 г. 4:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Отечественный рекламный рынок: рост или падение?
24.06.22 Аналитики Group4Media спрогнозировали развития российского медиарынка. Эксперты отмечают, что рынок начнет расти не раньше 2023 года. Специалисты опирались на динамику ВВП. В 2022 году ожидается, что расходы на рекламу снизятся на 38 %. В денежном выражении речь идёт о 358 млрд руб. В следующем году рост затрат рекламодателей составит 4,3 %. В 2024 году можно будет говорить о позитивной динамике. Эксперты ожидают рост на 18 %, однако показатели 2021 года ещё долго не удастся превзойти. Кроме того, предполагается, что из-за сложной политической и экономической ситуации в мире рекламный рынок постепенно будет трансформироваться. Предполагается, что вырастет спрос на рекламу со стороны российских компаний. Возможно, также вырастет доля азиатских брендов. Эксперты уточнили, что в настоящее время сложно делать какие-либо прогнозы, поскольку ситуацию в отрасли меняется постоянно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|