|
||
08 Мая 2024 г. 21:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в социальных сетях пострадала из-за санкций: подробности
27.06.22 Более 20 % представителей бизнеса стали меньше тратить на таргетированную рекламу в соцсетях. Аналитики предполагают, что причина такого решения – приостановка маркетинговой активности международных брендов. Речь идет о сокращении расходов на продвижение на 10–60 %, пишут СМИ. Кроме того, это связано с настройками оставшихся социальных сетей. Некоторые популярные соцсети были запрещены в России после признания их экстремистскими. Напомним, что после старта спецоперации на Украине ситуация на отечественном рекламном рынке заметно изменилась. В частности, многие зарубежные организации заявили о приостановке своей деятельности в РФ или об уходе из страны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|