|
||
27 Апреля 2024 г. 0:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Создание единого оператора цифровой рекламы: кто ещё против?
05.08.22 Критика проекта закона о создании единого оператора цифровой рекламы продолжается. На этот раз о своём мнение рассказали в комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей. В данном случае участники рынка также выступили против инициативы. Они опасаются, что изменения могут привести к созданию искусственной монополии в некоторых сегментах рынка. В РСПП отметили, что в отрасли снизится конкуренция и упадут темпы развития технологий. Кроме того, речь может идти о деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. В случае принятия законопроекта может вырасти стоимость услуг для рекламодателей, а в конечном счете и для потребителей. Напомним, что Госдума одобрила в первом чтении проект закона, вносящий изменения в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|