|
||
26 Апреля 2024 г. 14:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
28.09.22 Специалисты Ингушского УФАС отметили, что важно с осторожностью использовать формулировки «№1», «самый лучший» и так далее. Использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый лучший» нельзя, если нет конкретных характеристик, объективно подтверждающих превосходство. Важно, чтобы такие заявления рекламодатель мог подкрепить документально. В остальных случаях речь идёт о введение в заблуждение потребителей, а такая ситуация противоречит действующему закону РФ. Предупреждения коснулись рекламы следующего вида – это «Оптово- продуктовый склад № 1», «Шаурма № 1», отметили в ведомстве. Напомним, что такие происшествия происходят и в других регионах страны.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|