|
||
26 Апреля 2024 г. 20:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Почему крупнейшие рекламодатели перестали размещать рекламу в Twitter?
23.11.22 Больше трети крупнейших рекламодателей, которые сотрудничали с Twitter, перестали размещать там рекламу. Это может быть связано с действиями нового владельца соцсети Илона Маска, пишут средства массовой информации. Эксперты отмечают, что публикации рекламы сократились после того, как Илон Маск возглавил соцсеть. Пропала реклама автомобильных брендов, сладостей, фармацевтических компаний и других брендов. При этом соцсеть пока сильно зависит от рекламы. Однако новый владелец ищет альтернативные источники дохода. Кроме того, он принял решение сократить расходы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|