Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Апреля 2024 г.  14:58
22.06.13
 

В брендинговом агентстве Brand Brothers разработан дизайн упаковки для линейки косметических средств Dry Feet, которая уже сегодня продается в аптеках. Косметическая серия Dry Feet нацелена на аудиторию мужчин и женщин от 27 лет. Ключевой акцент в дизайне сделан на экспертность бренда в узком сегменте.

Согласно брифу перед агентством стояла задача создать бренд с западным имиджем и четкой коммуникацией экспертизы и надежной защиты ног. Линейку Dry Feet отличает стилистика западных фармацевтических брендов, функциональная цветовая кодировка и удобное описание свойств продукта на лицевой части упаковки.

В линейку входят 6 SKU - гели, спреи и кремы.

Brand Brothers (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Москва)
Услуги в области FMCG и корпоративного брендинга

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru