Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
27 Апреля 2024 г.  0:44
23.04.14
 

В рекламе недвижимости существует важный нюанс, касающийся использования изображений рекламируемых, но еще не построенных жилых объектов. Эти рендеры готовятся и утверждаются в ограниченном количестве и используются во всех рекламных материалах: на сайте, в буклетах, в наружной рекламе и т.д. Что естественно, со временем подобное однообразие приводит к ухудшению восприятия аудиторией и понижению эффективности рекламы.

К такому рубежу, когда вижуалы уже достаточно «примелькались», подошла компания «РосСтройИнвест» с жилым комплексом «Земляничная Поляна». Рекламная Группа «Успешные Проекты» получила задачу обновить дизайн и добавить новые эмоции в рекламные материалы строящегося ЖК.

Было подготовлено несколько концепций, в которых наиболее традиционная для рекламы недвижимости идея дома ушла с первого плана. Акценты были смещены в сторону эмоций и людей, ведущих неповторимый образ жизни в «Земляничной Поляне».

На основе утвержденного варианта дизайна был разработан вижуал, адаптированный для двух вариантов размещений: стандартных щитов наружной рекламы 6х3 м. и стикеров для вагонов метрополитена. Это обновление поможет компании «РосСтройИнвест» привлечь новую волну внимания к своему объекту. А отделу продаж, в свою очередь, получить больше звонков от потенциальных покупателей.

Успешные Проекты (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Помогаем наилучшим образом рассказать о ваших достижениях — преимуществах товаров и услуг

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru