Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Сентября 2017 г.  1:58
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
14.05.14
 

Марка «Le Bistrot de Paris» принадлежит компании «Мозель». Французское столовое вино будет представлено на российском рынке 4-мя sku. Реализовываться вино будет в ценовом сегменте «ниже среднего» на всей территории РФ.

Целью создания классического дизайна было сообщаение потребителю о стандартизированном французского качестве и традиционном вкусе продукта.

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка комплексных PR-кампаний, проведение разовых PR-акций

Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка упаковки. Создание торговых марок

Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург)
Разработка и проведение акций стимулирования сбыта

Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение рекламы на щитах, турникетах, лайтбоксах

Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург)
Корпоративные праздники. Организация и проведение акций

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания работает на рынке 14 лет и специализируется на оказании услуг в области рекламы и брендинга

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru