Брендинговое агентство БЛЭКВЕР запустило на рынок новый бренд развивающих товаров для детей и взрослых – МУРТИКИ.
Отличительная черта проекта – глубокая аналитика в основе любого продукта марки, а также современный подход к развитию линейки и доработки версий выпущенных продуктов на основе отзывов потребителей. В сентябре 2011 года на мировой рынок вышли первенцы проекта: одноименные плакаты русского и английского алфавитов, а также приложение под iPhone и iPad. В планах инвесторов заметное расширение линейки товаров уже в 2012 году и анимационный сериал.
Над проектом работали:
Алексей Кондратьев — креативный директор
Олег Цыбиков — арт-директор, дизайнер, иллюстратор
ПараТайп — шрифт ПТ Санс
Точка Кипения — программное ядро
Андрей Романов — композитор
cm records — звукозапись
Дополнительная информация:
Брендинговое агентство БЛЭКВЕР
Основано в 2006 году. Головной офис в Москве. Специализация – графический и промышленный дизайн, нестандартные рекламные кампании и контент.