Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Апреля 2017 г.  19:38
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
05.10.11
 

Документальный фильм побеждает в категории «Выдающиеся достижения в области культуры и искусства»

Нью-Йорк (27 Сентября, 2011 года) – вчера вечером в Нью-Йорке документальному фильму о креативной революции в рекламе «Art & Copy» Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук вручила премию «Эмми» в номинации «Выдающиеся достижения в области культуры и искусства». Режиссером картины выступил Doug Pray, а продюсером - The One Club.   В прошлом году фильм транслировался на PBS в сериале «Independent Lens», а также стал официальным выбором кинофестиваля «Sundance».

В фильме «Art & Copy» рассказываются закулисные истории самых влиятельных фигур рекламного мира нашего времени – людей, которые внесли огромный вклад в культуру, но о которых никто практически ничего не слышали вне индустрии. Начиная с креативной революции 1960-х годов,  фильм показывает правду о рекламных «Безумцах» и рассказывает о таких людях, как Phyllis Robinson,, которая была одной из первых работниц легендарного Bill Bernbach, George Lois, Mary Wells и Hal Riney. В фильме также говорится о революционерах нашего времени Dan Wieden, Lee Clow, Hal Riney и Jeff Goodby, которые создали одни из самых запоминающихся работ современности, такие как «Got Milk?», «Just Do It», «Think Different» и  «Bartles and Jaymes». Все фигуры рекламного бизнеса, которые появлялись в этом документальном фильме, являются почётными членами Creative Hall of Fame.

«Фильм «Art & Copy» объединил в себе магию лучших умов креативной рекламы, а также их вклад в американскую культуру и образ жизни» - говорит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club и исполнительный продюсер фильма. «Начиная с того, что «Think Small»  заставил нас думать по-другому в шестидесятые годы, и заканчивая «Just Do It» который призвал нас оторваться от дивана в девяностые, этот фильм -  необычный взгляд на то, какое воздействие идеи и реклама оказывают на всех нас».

Оригинальная идея фильма принадлежит продюсерам: Kirk Souder, Michael Nadeau, Jimmy Greenway и Greg Beauchamp. Peter Nelson выступил главным оператором, а David Baldwin – исполнительным продюсером.

«Art & Copy» доступен на DVD на сайте PBS.org, а также на iTunes.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.artandcopyfilm.com

Подробнее о The One Club

The One Club, некоммерческая организация, которая награждает и продвигает самую выдающуюся рекламу и дизайн в любых его проявлениях. Учрежденный в 1975 году, в рамках своей миссии по продвижению высоких стандартов в креативной рекламе, The One Club создал the One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show Entertainment. Самая желаемая награда Gold Pencil воспринимается как наивысшая оценка за достижения в рекламном мире.

The Creative Hall of Fame был образован в 1961 году. Лео Барнет был первым его членом. Тогда зал славы назывался Copywritter’s Hall of Fame, спонсором которого выступал Copy Club в Нью-Йорке. Среди первых его почётных членов были Дэвид Огилви в 1963 году и Билл Бернбах в 1964. Членство в Creative Hall of Fame является признанием заслуг и больших достижений в рекламном бизнесе.

Нави-гатор (Выставочный сервис, Москва)
Официальный представитель международного фестиваля рекламы One Show в России

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru