|
||
30 Марта 2023 г. 15:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламный дизайн / Агентство «Метрополия» провело ребрендинг хлопьев «Ясно Солнышко»
20.02.12 Под маркой «Ясно Солныщко» уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства. В рамках ребрендинга были проведены работы по редизайну упаковки и созданию персонажей. Сама упаковка должна была сохранить узнаваемость, т.к. постоянные покупатели проявляли многолетнюю лояльность к марке. Но вот отстроить более тонкие отношения со старыми покупателями и привлечь новых старая упаковка не могла. В рамках этих задач была агентством МЕТРОПОЛИЯ был создан новый дизайн и персонажи являющиеся его неотъемлемой частью. Персонажи - семья Овсянкиных - это типичные представители целевой группы. Каждый из этих персонажей имеет свои предпочтения в линейке хлопьев "Ясно Солнышко" и в соответствии с этими предпочтениями появляется на пачках. Кроме выделения на полке, появление персонажей придает упаковке "вегетативность", позволяющую напрямую связать товар на полке с рекламными имиджами, роликами и т.д., в которых будут фигурировать представители семьи Овсянкиных. Каждый персонаж обращается к своей части целевой группы и несет четко сориентированное рекламное сообщение. Найденное решение позволяет, не потеряв лояльных покупателей (например, не сбив их с толку слишком "дорогой" и "европейской" упаковкой), более адресно управлять коммуникациями с отдельными частями огромной ЦА и приобретать новых почитателей марки.
Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Рекламный дизайн
|
|