|
||
28 Мая 2023 г. 20:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламный дизайн / Агентство «Метрополия» разработало дизайн серии слабоалкогольных напитков «Drive»
27.02.12 Натуральные коктейли на основе пива производятся в полуторалитровой пэт упаковке. Коктейли «Drive» будут реализовываться в среднем ценовом сегменте на всей территории России. В пакет работ вошли разработка стиля ТМ и дизайна этикеток для 5 SKU. Задачей агентства было создание образа, приемлемого для широкой аудитории потенциальных покупателей. Причем под широтой аудитории подразумевались не только социально-демографические различия, но и географическая широта предполагаемого «ареала обитания» товара. Ведь не секрет, что вкусы жителей Краснодарского Края (где коктейли и будут производиться) отличаются от вкусов жителей Северо-Запада России. В результате работ агентством «Метрополия» был найден образ бегущего коня, как доминанты дизайна, и динамичный, но не «кислотный» стиль самой этикетки. Первые же результаты продаж показали правильность дизайнерского решения и подтвердили коммерческие ожидания обладателя торговой марки. ![]() Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Рекламный дизайн
|
|