Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
23 Апреля 2024 г.  20:22
27.02.12
 

Натуральные коктейли на основе пива производятся в полуторалитровой пэт упаковке. Коктейли  «Drive» будут реализовываться в среднем ценовом сегменте на всей территории России. В пакет работ вошли разработка стиля ТМ и дизайна этикеток для 5 SKU. Задачей агентства было создание образа, приемлемого для широкой аудитории потенциальных покупателей.  Причем под широтой аудитории подразумевались не только социально-демографические  различия, но и географическая широта предполагаемого «ареала обитания» товара. Ведь не секрет, что вкусы жителей Краснодарского Края (где коктейли и будут производиться)  отличаются от вкусов жителей Северо-Запада России. 

В результате работ агентством «Метрополия» был найден образ бегущего коня, как доминанты дизайна, и динамичный, но не «кислотный» стиль самой этикетки. Первые же результаты продаж показали правильность дизайнерского решения и подтвердили коммерческие  ожидания обладателя торговой марки.

Агентство «Метрополия» разработало дизайн серии слабоалкогольных напитков «Drive»

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка комплексных PR-кампаний, проведение разовых PR-акций

Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка упаковки. Создание торговых марок

Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург)
Разработка и проведение акций стимулирования сбыта

Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение рекламы на щитах, турникетах, лайтбоксах

Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург)
Корпоративные праздники. Организация и проведение акций

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания работает на рынке 14 лет и специализируется на оказании услуг в области рекламы и брендинга

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru