|
||
27 Сентября 2023 г. 21:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в магазинах, торговых центрах / До Нового Года осталось...
16.09.19
Четвертый квартал – один
из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство
покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже
готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В
свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее
распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная
цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как
для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола. С приближением новогодних
праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное
количество как digital-проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных
СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста:
грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения
совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг
и point-of-sale кампании – ключевые
направления для бренда в стратегии продвижения. Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты. Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелф-стопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией. Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования. Мы
уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их
комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.
Информация о POS MEDIA Group POS MEDIA Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Компания
основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное
использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои
усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group
начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В
2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с
крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском
регионе Omni Marketing Global. Мы
успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro
C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем
крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé,
Mondelez, Heineken и многие другие.
Сегодня мы представлены в 24 странах мира. POS Media Russia (Реклама в местах продажи, Москва) 14.07.21 Кейс: Евро-2020 в «Ленте» 18.11.19 Откройте детский взгляд на вещи! 28.10.15 Пятнадцать лет в транзите и индоре 18.04.12 Распродажа! |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Реклама в магазинах, торговых центрах Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва
|
|