|
||
30 Марта 2023 г. 13:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рассылка писем, телемаркетинг, курьерская доставка, СМС реклама / Маркетологи начинают активно использовать видео отзывы клиентов
14.06.12 В 2016 году каждую секунду в интернете будет передаваться такое количество видео, что его просмотр занял бы около двух с половиной лет — таковы данные опубликованного исследования компании Cisco. Популяризация видео-контента дает широкие возможности для интернет-маркетинга даже в весьма консервативной среде. Отличный кейс, связанный с этой темой, предоставили специалисты из американского отделения Tide. Для того, чтобы показать эффективность своего нового чистящего средства Tide Pods, компания попросила покупателей присылать свои отзывы к ним на сайт. Были выделены 2 категории отзывов - традиционные текстовые комментарии и видеообзоры. На данный момент более 60 домохозяек сняли полноценные видеорецензии, в которых они показали весь процесс «от и до» стирки с новым продуктом от Tide, рассказали о своем впечатлении и наглядно показали результаты на камеру. Часть из них получила тестовую упаковку бесплатно в обмен на отзыв. На рынке, где выбор однотипных продуктов огромен, покупатели все чаще делают выбор на основе рекомендации друзей и знакомых, которые уже имели опыт использования данных продуктов и могут дать свой беспристрастный отзыв, которому поверят охотнее, чем рекламному ролику. «В российской рекламной кампании Tide такой формат коммуникации уже использовался - все мы помним вторжение Владимира Тишкова со съемочной группой в квартиры бедных домохозяек, но уровень доверия к роликам быстро упал, так как стало понятно, что в съемках участвуют профессиональные актеры, - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA. - Другое дело видеообращения ролики реальных покупателей в Интернете, особенно в социальных сетях, где люди «живут» среди таких как они. Уровень доверия к таким роликам, которые к тому же не всегда положительны, гораздо выше. Это вызывает интерес потенциальных покупателей Tide. Честность и искренность рекомендации является обязательным требованием ив данном примере рекламной кампании Tide оно соблюдено». Видеоконтент обладает сильным преимуществом. По мнению эксперта, уровень доверия к тому, что люди видят своими глазами гораздо выше, чем к тому, что они читают на сайтах и в социальных сетях. К тому же данная форма подачи информации выигрывает у текста благодаря легкости восприятия. В настоящее время крупнейшие интернет-магазины Рунета пока не предоставляют возможностей по отправке своего видео отзыва, хотя скоро это может измениться. Уже сейчас на видеосервисах, вроде Youtube, можно найти множество роликов потребителей и их впечатления на разные темы - от косметики до курса тренингов. Ссылки по теме:
Видео-отзывы о новом средстве Tide -
Исследование Cisco - Barracuda (BTL агентства, Москва) 06.11.13 WiFly в Поволжье |
Новые участники - Рассылка писем, телемаркетинг, курьерская доставка, СМС реклама Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: Директ маркетинг Санкт-Петербург Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: Директ маркетинг Санкт-Петербург Рубрика: Директ маркетинг Москва
|
|