Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
13 Декабря 2017 г.  19:52
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
26.05.15
 

С 16 по 19 марта 2015 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 24-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015»приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из таких стран, как Южно-Африканская Республика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Чехия, Индия, Турция, Литва, Латвия, Республика Беларусь, а также коллективная экспозиция из Средней Азии – Таджикистана и Кыргызской Республики. Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.


Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 920 специалистов, из них 6 925 - из регионов РФ, 172 - из зарубежных стран и 13 823 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.

Участники выставки получили много заказов, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.

На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» были представлены салоны: «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

· Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.

·По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

· По-прежнему пользуется спросом продукция в классическом стиле, которая в интерьере разбавляется элементами хай-тека или ар-деко, самобытными, этническими или стилизованными аксессуарами. Вазы, сосуды, абажуры в арабском стиле, фонари и светильники в китайском стиле, аксессуары в индийском стиле, византийский декор и многое другое снова в тренде.

· Природные мотивы и эко-материалы. Используется фактурное дерево, пробка, камень, натуральная галька, цветочные композиции, натуральные ткани.

· Интерьеры в стиле модерн смешиваются с антикварными вазами, статуэтками, зеркалами, картинами, предметами интерьера в стиле ретро, сувенирным оружием, декоративной мебелью.

· Последнее время участники выставки отмечают, что у россиян стал появляться вкус к хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным и смешным подаркам и сувенирам.

Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение  партнера – пропорционально стоимости подношения.

· Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном, китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.

· Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.

· Цвет 2015 – синий. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.

· Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ наступившего года - овечка (коза).

· Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.

· Модные бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.

· Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

В сегменте посуды, по мнению ведущих компаний-участников выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА», для отечественных производителей посуды ситуация на отраслевом рынке оказалась положительной. Предприятия, успевшие поменять оборудование, успешно, по несколько сниженным ценам, продают продукцию на внутреннем рынке и на экспорт.

· Сейчас актуальна практичная посуда, которую можно использовать в микроволновой печи.

· В декоре посуды популярен бесцветный рельефный рисунок, в виде воздушной кружевной вязи, выполненной из одного и того же материала (фарфором на фарфоре, стеклом на стекле).

· Трендом является сочетание посуды из двух или трех разных наборов в самостоятельный отдельный сервиз. Объединяется посуда разного цвета, материала или фактуры. Главная деталь – одинаковая классическая форма тарелок: круглая, овальная, квадратная.

· Тенденцией является эко-стиль. Посуда из дерева, бамбука, глины украшает кухню.

· Популярна столовая посуда в стиле неоклассика. Возрождается мода наносить инициалы или семейные гербы, превращая посуду в фамильную ценность. Очаровывает классическое сочетание в посуде старинной бронзы, серебра, золота.

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды.

· Синий и зеленый – основные цвета 2015 года (синяя коза).

· Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

· Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

· В 2015 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).

· Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных. В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое.

По мнению ведущих специалистов компаний-участников единственной в РФ международной специализированной выставки «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY», на рынке бижутерии прослеживаются следующие тенденции:

· Несмотря на снижение курса рубля по отношению к западной валюте, мода на бижутерию как на женскую, так и на мужскую преобладает над выбором потребителей, объем рынка бижутерии в денежном выражении прирос на 5% по сравнению с предыдущими годами. Высокий уровень потребления отмечен в Центральном, Уральском и Дальневосточном Федеральных округах.

· Тенденции снижения отечественного производства бижутерии продолжаются в 2015 году.

· В среднесрочной перспективе объем розничного рынка бижутерии в стоимостном выражении покажет положительную динамику развития в 2015-2018 гг. Совокупный среднегодовой темп прироста (CAGR) составляет 8%.

· Тенденция увеличения моды на этнику и гламур.

· Скоротечная мода, как следствие, быстрая сменяемость коллекций обеспечивает потребительский спрос и продажи бижутерии.

· Увеличение роли в предложении недорогой бижутерии из Франции, Чехии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Южной Кореи.

· Изделия российских производителей завоевывают свое место на рынке украшений.

· Вырос спрос на бижутерию ценовой категории 100-500 рублей: китайскую, афганскую, сирийскую, польскую, литовскую, таджикскую, монгольскую, украинскую, нигерийскую и другую.

· Тенденции летне-весеннего периода – очень крупные украшения. Главные тренды сезона – оригинальность, яркость, экстравагантность. Многоярусные массивные ожерелья, крупные цепи, подвески с керамикой, камнями в этническом цыганском стиле, парные браслеты, аксессуары из кожи и ткани.

· Флористические мотивы. Хит сезона – венки и диадемы,  повязки, заколки, шпильки. Кольца, сережки, подвески, ожерелья, браслеты с жемчугом, бирюзой, стразами и другие.

На выставке были представлены ювелирные украшения, столовые приборы, подарки из драгоценных металлов, украшенные драгоценными камнями.

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Более подробная информация о прошедшей выставке – списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайтах выставок www.gifts-expo.com, www.houseware-expo.com.

До встречи в Москве в комплексе «Гостиный Двор» 22 - 25 сентября 2015 года на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWAREEXPO/ ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»!


Gifts International (Выставочный сервис, Москва)
Организация Крупнейшей в Восточной Европе Международной Специализированной выставки "ПОДАРКИ"

advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Выставки и выставочная деятельность
Рейтинг@Mail.ru