|
||
19 Марта 2024 г. 15:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в Интернет / Что такое Performance-маркетинг?
20.04.16
Термин «performance-маркетинг» сравнительно недавно появился на устах интернет-маркетологов. За прошедший год было выдвинуто множество догадок и теорий. Так как же узнать что такое настоящий performance-маркетинг? 1. 1. Performance-маркетинг отличается измеримостью. Можно точно измерить взаимосвязь между рекламным действием и действием потребителя. 2. 2. Актуальность. Возможность оптимизации в режиме онлайн. 3. 3. Побуждение к действию. Задача рекламной кампании добиться от потребителя некого предполагаемого действия. 4. 4.Оплата за результат. Охватить целевую аудиторию и разобраться в особенностях взаимодействия с ней поможет performance-подход. Продуктивность рекламной кампании в формате performance является главной причиной перейти от стандартного продвижения к новому формату маркетинга. Для того чтобы разработать комплексную стратегию нужен большой опыт работы со всеми маркетинговыми инструментами, поэтому стоит обратиться в рекламное агентство полного цикла. Агентство интернет-маркетинга «Atom Media» проектирует и реализует уникальные проекты для каждого клиента, а также формирует оптимальный рекламный бюджет. Команда специалистов «Атом Медиа» на примере своих реализованных кейсов покажет что такое «performance-маркетинг» и его преимущества. ATOM Media (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Реклама в Интернет Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург
|
|