|
||
10 Июня 2023 г. 9:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в журналах / Как обучить промоутера?
06.10.11 Вышла в свет статья «Как обучить промоутера?» исполнительного директора Ace Target Волга Екатерины Сизовой. Материал разместил на своих страницах журнал «Рекламодатель». Профессию с названием «промоутер» у нас в стране нельзя получить в училище или вузе. Однако именно от уровня "профессионализма" этого персонала зависит успех или полный провал акции, а в итоге и интенсивность продвижения самого продукта. Как же сделать из промоутера настоящее лицо компании? Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит непосредственно на точку проведения оной. Хороший персонал должен производить впечатление обликом и манерой поведения. Здесь важно не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но и реальное знание продукта, а также сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Все эти качества могут развить в промо-персонале только специальные тренинги. Одна из главных задач системы подготовки персонала - приобщить его к философии компании-заказчика и внушить ключевую установку: "Надев форму промоутера, ты перестаешь быть "студентом Ивановым" и становишься лицом компании N". Система тренингов разрабатывается для каждого проекта индивидуально в зависимости от специфики активности и продвигаемого продукта. В целом, подготовка промо-персонала может быть двух видов: базовой и специальной. Основными составляющими обучения являются тренинги по механике проекта и продукту. Узнать более подробно о системе обучения промо-персонала можно в полной версии статьи в журнале «Рекламодатель», а также на корпоративном сайте Ace Target.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность. Ace Target (BTL агентства, Москва) 03.03.14 Масленица в Сиверском детском доме |
Новые участники - Реклама в журналах Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва
|
|