|
||
28 Мая 2023 г. 19:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в журналах / Издательский дом Smart Readers сообщает о кадровых и структурных изменениях
02.02.12 В издательском доме Smart Readers, выпускающем журналы VIVA!, SHARP for men и «Молодая семья», сформирован собственный отдел продаж, а также проведен ряд структурных и кадровых изменений. Издательский дом Smart Readers, существующий чуть более двух лет, готовит платформу для своего нового витка развития, в связи с чем руководством ИД было принято несколько стратегических решений.
Исполнительным директором назначена Мария Ясакова, ранее занимавшая должность исполнительного директора группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС». Мария займется решением стратегических бизнес-задач и формированием системного управления в издательском доме. Коммерческим директором издательского дома стал Тарас Паращак, ранее возглавлявший отдел продаж сети журналов «Я Покупаю» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Руководителем отдела продаж журнала SHARP for men стала Анна Шаврова, ранее руководитель отдела продаж категории luxe ООО «Кроссмедиа», а также PR & Communication Manager Montblanc Russia. В свете новой стратегии развития издательского дома поменяется и идеология журнала VIVA! – у глянцевого журнала о звездах появятся глубокие эмоциональные тексты. Директором журнала назначена Мария Горохова, возглавлявшая дирекцию по маркетингу журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». На счету у Марии несколько проектов в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», обеспечивших стремительный рост аудитории журнала, по данным TNS. Также VIVA! обретет нового главного редактора, о чем руководство издательского дома сообщит позднее.
Справка: SHARP for men (Журналы, Москва) Viva! (Журналы, Москва) 03.03.14 Масленица в Сиверском детском доме |
Новые участники - Реклама в журналах Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Журналы Москва
|
|