|
||
31 Мая 2023 г. 19:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Организация презентаций, праздников, шоу / Открытие фармсезона 2011
06.10.11 В сентябре под аплодисменты своих партнеров фармацевтическая компания Ориола открыла сезон продаж 2011. В день открытия в Москве прошла выставка крупнейших российских и международных производителей лекарств. Участниками события стали более 300 представителей компаний. Мероприятие прошло при организационной поддержке Fun2B, входящей в группу компаний Ace Target Communications Group.
Открытие фармсезона - это ежегодное "фирменное" мероприятие компании Ориола. Оно проводится для аптек и аптечных сетей, с участием партнеров компании - фармацевтических производителей. В этом году на мероприятие были также приглашены ведущие эксперты рынка. Открытие фармсезона прошло в развлекательном комплексе Golden Palace. Мероприятие состояло из двух частей. В ходе официальной программы - выставки - представители фармацевтических компаний познакомились с новинками фармрынка, обсудили последние тенденции отрасли и получили консультации аналитиков по интересующим вопросам. В развлекательной части мероприятия – концерта - участники смогли насладиться виртуозностью и глубиной звучания классических и джазовых мелодий, а также погрузиться в зажигательный мир бразильской музыки и танцев. Для фармпроизводителей выступили инструментальные коллективы Infinity и Candela, квартет Джаз Мафия, Кабаре Бизарр, танцевальный коллектив Terra Brasil. Мероприятие завершилось праздничным банкетом.
Ориола - один из топ-6 оптовых дистрибьюторов фармацевтической продукции на российском рынке. Компания была основана в 1996 году и до 28 марта 2011 года работала под брендом Морон. С 28 марта 2011 года компания работает под брендом Ориола.
Fun2B – event-компания, входящая в группу компаний Ace Target Communications Group (ATCG). Участниками этой группы также являются специализированное btl-агентство Ace Target, консалтинговое агентство Ace Target Consulting, компания MOBIpeople, специализированный всероссийский журнал о стимулировании сбыта «BTL-magazine». Ace Target (BTL агентства, Москва) 13.05.16 «Би-НОМ» Нью-Тона в Крыму 06.12.13 Флористика и оформление фотозон |
Новые участники - Организация презентаций, праздников, шоу Рубрика: Презентации, праздники, шоу Москва Рубрика: Презентации, праздники, шоу Москва
|
|