|
||
10 Июня 2023 г. 11:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Сувенирная продукция / День сувенирщика: краткий обзор
22.04.13
18 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2013» прошел день сувенирщика. Художественно-производственная студия ART4you и наш партнер агентство креативных решений The Mellows приняли участие в заседании двух круглых столов. Первый круглый стол был организован информационным порталом souvenir.segment.ru. Тема заседания была заявлена так: «Тигр выходит на охоту, или Где прячутся клиенты?». Спикеров было пятеро. Открыл заседание Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы ADMOS. Он рассказывал о демпинге: о том, за счет чего живут компании, распространяющие товары по каталогу, и о том, когда можно предоставлять клиентам скидки. За Виталием выступал Владимир Слуцкий, президент группы компаний «А-Круг». Он поделился с гостями заседания своими соображениями о том, как обстоят дела с кадрами в сувенирной отрасли. Следующим был Андрей Ильин, руководитель оптового направления в «А-Верс». Он рассказал об основных проявлениях недобросовестной конкуренции на рынке сувенирной рекламы. После Андрея выступала Светлана Пономарева, генеральный директор агентства креативных решений The Mellows. Светлана обратилась к журналистам, работающим в сфере сувенирки, с рядом предложений о развитии отношений между игроками отрасли и отраслевыми СМИ, а также поделилась со всеми опытом продвижения художественно-производственной студии ART4you. Завершал заседание круглого стола Игорь Хмелев, генеральный директор компании «Фабрика Санта-Клауса». Он рассказал о том, как его компания может работать три месяца в году и оставаться на плаву. Все выступления вызвали реакцию в зале: завязалось несколько дискуссий. Самая серьезная была посвящена откатам. Брать или не брать? Как вести себя компаниям, играющим на региональных рынках? Эти вопросы активно обсуждали и спикеры круглого стола, и гости заседания. Второй круглый стол был посвящен теме «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». Его организаторами выступили студия ART4youи наш партнер агентство The Mellows. Мы пригласили принять участие в заседании коллег, работающих в сфере сувенирного бизнеса, причем в очень узких его сферах. Открыла заседание круглого стола Светлана Пономарева из агентства The Mellows. Она кратко подвела итоги «просветительской» деятельности, которую агентство ведет совместно со студией, и рассказала о том, чего удалось достичь с момента прошлой встречи в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2012». Затем слово взял Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you. Он рассказал о трендах, существующих в дизайне эксклюзивных сувенирных изделий, и привел примеры, иллюстрирующие эти тенденции, из числа работ, выполненных студией. После Андрея выступала Марина Чистова, основатель и руководитель «Ателье Марины Чистовой». Марина рассказала о сувенирных изделиях, выполненных из текстиля и о том, какую роль они играют в продвижении ресторанного бизнеса. Затем Сергей Кичатов, директор по спорту РФСО «Локомотив», охарактеризовал ситуацию на рынке сувенирных изделий (типовых и эксклюзивных) со стороны заказчика. Основные тезисы выступления Сергея позже подтвердил и Александр Косачев, журналист портала souvenir.segment.ru, представивший собравшимся результаты исследования, которое провел портал. Завершила заседание Оксана Пятницкая, руководитель салона «Рай для моли». Она так же, как и Марина Чистова, рассказала об очень узком сегменте сувенирной продукции – о фетровых изделиях и их роли в сфере корпоративных подарков. Специальным гостем заседания стала Ирина Ерошкина, занимающаяся PR-продвижением одного из ЧОП. Она рассказала о том, каких сувениров ждут заказчики услуг и как охранное предприятие разбивает все стереотипы, сложившиеся вокруг работников этой сферы. Мы обязательно напишем обо всех выступлениях подробнее. Следите за обновлениями в социальных сетях и в нашем живом журнале! Пресс-служба студии ART4you The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) 21.11.16 Для голубого экрана 12.03.15 Ежедневники премиум класса |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Сувенирная продукция Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|