|
||
29 Марта 2023 г. 0:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Сувенирная продукция / ART4you изготовила призы для шоу «Универсальный артист»
31.07.13
Специально для своего нового супер-шоу «Универсальный артист», финал которого состоится в прямом эфире в конце августа, «Первый канал» заказал у студии ART4you выдающийся приз. Мы оставляем за собой право сохранить интригу в отношении самого приза. Мы пока не знаем, кому из участников и при каких обстоятельствах он будет подарен. Все это вы узнаете в прямом эфире «Первого канала» одними из первых. Но сегодня мы хотим рассказать вам о том, что легло в основу приза, заказанного у ART4you «Первым каналом». Дело в том, что этот приз в свое время являлся частью целой серии некоммерческих наград в количестве немного-немало 40 штук, которые на протяжении полугода в свободное от работы время проектировал для поддержания себя в постоянном творческом тонусе дизайнер студии ART4you Юрий Буров.
Юрий Буров говорит, что в основу серии наград, стилизованных под древние тотемные статуэтки, положено творчество северо-американских индейцев: «Я несколько раз ловил себя на мысли, что если заранее думать, что бы такое полистать, то ни на что и не наткнешься…Когда начинаешь карандашом работать, думаешь, о, может, что-нибудь такое?.. Когда в голове все более-менее сформировалось, начинаешь смотреть какой-то материал, чтобы была эффектная стилизация. Не все ведь для этого подходят. Именно тогда и рождается по-настоящему уникальный проект».
При изготовлении призов данной «тотемной» серии мы в студии ART4you использовали в основном оптическое стекло и латунь. Наш дизайнер Юрий Буров считает, что это был некий эксперимент: совместить по массе композиционно несколько материалов. «Эти материалы, возможно, потому и не перевешивают друг друга, что даны в разумны пропорциях», - говорит Юрий. «Есть здесь и дерево. Вообще дерево, металл и стекло – это самые используемые материалы. Песок, руда и дерево – это гармония. Это тот случай, когда форма дополнила идею». Несмотря на сильную заложенную в изделия идею, все они отлично подходят для дальнейшей доработки с учетом индивидуальных пожеланий возможного клиента. Что мы и увидели на примере нашей очередной работы с «Первым каналом». Эти призы можно дополнить логотипом, плашкой с названием. Юрий Буров считает, что персонификация подтягивает предмет к конкретному человеку: «Есть же легенда, что поделочные камни соответствуют знакам зодиака. Здесь тоже присутствует некая форма игры". Пресс-служба студии ART4you ART4you (Сувенирная реклама, Москва) 21.11.16 Для голубого экрана 12.03.15 Ежедневники премиум класса |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Сувенирная продукция Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|