Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Августа 2017 г.  15:41
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.09.13
 

24-я Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн с 10 по 12 сентября проходила на привычной площадке Международного Выставочного Центра "Крокус-Экспо".

Последние выставки из рекламной индустрии, а к ним мы относим и выставочный проект IPSA, оставляли ощущение каких-то надвигающихся изменений и поиска организаторами новых форм взаимодействия с участниками и посетителями.  А еще ставили массу вопросов: Для кого, для какой аудитории они проводятся? Насколько точно отражают сложившуюся ситуацию и распределение ролей на рекламном рынке и, в частности, в сфере сувенирной продукции? Можно ли получить информацию о новинках? И, наконец, стоит ли принимать в них участие, с целью продвижения собственного имени, своей продукции и услуг? Приобретения новых клиентов и партнеров?

Итак, IPSA - Осень 2013. Наши впечатления.

-х-

Первое и главное впечатление. Эта выставка не о новых решениях, проектах и идеях, а о закреплении всех тех позиций, технологий и рыночных преобразований, о которых публике так или иначе было заявлено на предыдущих выставках.

Подобная позиция, конечно, не была никем из участников регламентирована. Но ощущение привычности, инерции витало в воздухе. Участники выставки не планировали доказывать ни себе, ни окружающим, что именно их бренд, их продукция, их производственная база, их сервисы – самые качественные и оптимально удобные для сотрудничества. Так же, как всегда, ярко и лаконично, но предсказуемо презентовал свою продукцию известных поставщик канцелярских товаров Viva Pens. Комфортно и чуть расслабленно  на своем стенде, равно как и в своей специализированной нише, чувствовало себя издательство "Кристина и Ко".

В этой связи особенно свежо смотрелся стенд интернет-магазина GiftsPro, который занимается продажей корпоративных подарков и комплексных уникальных услуг в России для оптовых покупателей. Яркий выставочный слоган компании, размещенный на баннере с весьма молодежным дизайном, гласил: "Китай без гемора!" Посетителям стенда предлагалось ознакомиться с образцами продукции, а также алгоритмом работы через сайт интернет-магазина GiftsPro, который позволяет буквально в несколько кликов заказать комплексный пакет сувениров, упакованный в необходимую фирменную символику заказчика. Наше последующее личное изучение сайта компании показало: слоган, который был использован на выставке, себя полностью  оправдывает. Сувенирный супермаркет работает быстро, четко и очень грамотно с точки зрения согласования всех технических деталей заказа.

Посетителей на выставке в этот раз было не так много. Возможно, большая часть ключевых знакомств и презентаций опять же состоялась весной. Возможно, часть людей планировала добраться до выставки в последующие дни (специалисты студии ART4you были на выставке в день открытия, 10 сентября). Среди посетителей IPSA превалировали самые молодые представители агентств и, надеемся, компаний-заказчиков. Наблюдая за тем, как молодые люди со стенда дистрибьютора бизнес-сувениров из войлока Burunduk энергично флиртовали с группой юных посетительниц, складывалось впечатление, что лица принимающие решения в компаниях заказчиков решили эффективно использовать потенциал молодежи для оперативного сбора визиток с основных участников выставки – которых они и так знают, но хотят для успокоения актуализировать свои рабочие контакты.

Более представительных и на вид статусных посетителей на выставке было не так много. Но последние выставки тем и отличались.

Деловая программа выставки практически отсутствовала. Был заявлен и в кулуарном режиме для посетителей, заранее оплативших свое участие, выступил Игорь Манн. Его мастер-класс был посвящен оптимизации работы клиентских отделов в компаниях и повышению продаж. По поводу отсутствия других мероприятий, круглых столов и конференций мы хотим в очередной раз выразить свое глубочайшее  сожаление. Любая специализированная выставка – это площадка для знакомства, обмена мнениями, проведения дискуссий на актуальные для данной индустрии темы. Пока IPSA ничего не смогла предложить ни участникам выставки, ни ее посетителям.

Теперь про специализированные издания. Стенд журнала о подарках Gift Review активно распространял среди участников осенний выпуск своего печатного издания. Центральный разворот номера был посвящен студии ART4you и ее глобальному некоммерческому сувенирному проекту, посвященному Стиву Джобсу. Потому мы надеялись, что презентация этого выпуска журнала будет обставлена как-то особенно. Но увы!

В целом показалось, что представители отраслевых СМИ не использовали по полной весь потенциал той аудитории, которая собралась в выставочном павильоне "Крокус-Экспо". Ограничиваться раздачей изданий и проведением типовых опросов о предпочтениях и ожиданиях посетителей и резидентов выставки явно не стоило. Каждое мероприятие, аналогичное выставке IPSA, это яркая возможность получить колоссальное количество информационных поводов и профессиональных наработок, которые затем можно было бы очень эффективно и, самое главное, полезно для всей отрасли развить и переработать. "Завербовать" для экспертной колонки своего журнала видного представителя компании-заказчика; договориться о серии удаленных или очных интервью с лидерами мнений в том или ином сегменте сувенирного рынка… Наконец, получить свежие комментарии или опровержения по целому ряду актуальных деловых слухов – вся эта типично журналистская работа по сбору и обработке информации в дни проведения IPSA имела под собой очень благодатную почву.

Подводя итог первого дня выставки, нельзя не упомянуть Design Session – мероприятие,  организованное компанией «Проект 111». Одним из поводов стало подведение итогов третьего конкурса GIFTS Award. В этом году дизайнерам и всем непрофессиональным любителям было предложено разработать проект зонта, который мог бы использоваться в качестве промосувенира. Всего на конкурс было представлено 139 работ. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проект 111», и члены экспертного жюри поздравили победителей в трех номинациях: промышленный дизайн, графический дизайн и специальный проект для телеканала «Дождь».

Как заметила Вера Дубинская, руководитель российского офиса продаж Dragon Gifts, отечественные выставки меньше и спокойней в сравнении с аналогичными мероприятиями в Китае и Гонконге. Однако полезный эффект от тематической выставки не зависит от географии. При активном и осознанном желании IPSA обладает огромным потенциалом для расширения круга своих партнеров и участников.

ART4you (Сувенирная реклама, Москва)
Разработка и производство эксклюзивных наград, сувениров и подарков

advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Сувенирная продукция
Рейтинг@Mail.ru