|
||
10 Июня 2023 г. 10:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Сувенирная продукция / Генеральный директор рекламно-производственного агентства Черешнева Екатерина: «О важности корпоративной атрибутики в современных организациях»
07.02.12
История моего агентства началась в 2004 году под Новый год, до этого я долго обдумывала создание своего рекламного агентства, которое будет приносить не только прибыль организациям, но и позитивные эмоции у их потребителей. И мне пришла идея создать рекламно - производственную фирму, где будет реализовываться необычная сувенирная продукция для корпоративных заказчиков. Т.е. ключевым направлением деятельности нашего агентства является производство съедобных корпоративных подарков и сувениров с фирменной символикой заказчиков.
2. Когда и почему, по вашему мнению, корпоративная атрибутика начала играть весомую роль в современном бизнесе? Вообще атрибутика и символы всегда играли весомую роль. Если заглянуть в историю создания и развития корпоративной атрибутики, то можно увидеть, что она существовала с самого рождения мира. Только имела чуть другой характер. В древние времена она использовалась как средство коммуникации, позже как средство отличающее племена и сословия, потом как средство политической и военной пропаганды. Сегодня, по прошествии времени, атрибутика, ритуалы и символы не только не потеряли свою значимость, но и модернизировавшись стали все чаще применяться в роли инструментов для формирования бренда.
3. Какие элементы сегодня входят в корпоративную атрибутику? Корпоративная атрибутика включает в себя: 1. элементы интерьера - календарики, магнитики, кружки и т.д. 2. канцелярские принадлежности - ручки, блокноты и т.д. 3. предметы дресс - кода – футболки, кепки, галстуки и платки, наклейки на машину и т.д.
4. Какие элементы атрибутики наиболее запрашиваемые сегодня у организаций? В тенденции «все необычное»: сладкие сувениры, наручные часы, зажигалки, бутылочки, сахар, пакетики чая и презервативы. Конечно, с изображением корпоративной символики фирмы.
5. С чем связанны такие предпочтения? Есть такое выражение: «panem et circenses», что в переводе хлеба и зрелищ. Потенциальных клиентов всегда нужно удивлять и подпитывать их интерес к компании. Поэтому рекламщики и пиарщики всегда в поиске чего-нибудь «эдакого», того, что позволит аудитории задержать свой взгляд и запомнить.
6. Почему так важна корпоративная атрибутика? Во-первых, она позволяет развивать новые формы общественных связей, привлечь новых партнеров и потребителей, улучшить качество работы сотрудников, развить корпоративный дух и прийти к финансовой устойчивости. Во-вторых, благодаря корпоративной атрибутике, у организаций больше шансов на позитивное восприятие своих продуктов при выходе на новые рынки, как в пределах своей страны, так и за рубежом. К тому же, часть успеха компании состоит в правильном создании и использовании корпоративной атрибутики
7. Ее преимущества? Она несет в себе определенный смысл для корпоративной культуры, помогая целевой аудитории отличать данную организацию от иных подобных фирм. Они прекрасные и сравнительно дешевые рекламоносители, которые обеспечивают узнаваемость компании, привлекают дополнительное внимание со стороны СМИ, подчеркивают ее респектабельность и просто вызывают яркие и положительные эмоции у потенциальных клиентов. Бывали случаи, когда простая символика фирмы была намного эффективнее, чем официальные пресс-релизы, так как она относится не только к продукции компании, но и ко всей ее деятельности. И как следствие, позволяла сформировать позитивный образ у потенциальных клиентов, а также партнеров.
8. Можете назвать примеры таких фирм? Самым, наверное, ярким примером такой организации является, всемирно известная – «Coca-cola», сюда же можно добавить «Красный крест», «Nestle» Сладкие подарки (Сувенирная реклама, Москва) 21.11.16 Для голубого экрана 12.03.15 Ежедневники премиум класса |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Сувенирная продукция Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|