Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
15 Декабря 2017 г.  3:41
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.02.12
 

Генеральный директор рекламно-производственного агентства Черешнева Екатерина: «О важности корпоративной атрибутики в современных организациях»1. Здравствуйте Екатерина! По традиции расскажите немного о себе и о своем агентстве?

История моего агентства началась в 2004 году под Новый год, до этого я долго обдумывала создание своего рекламного агентства, которое будет приносить не только прибыль организациям, но и  позитивные эмоции у их потребителей. И мне пришла идея создать рекламно - производственную фирму, где будет реализовываться необычная сувенирная продукция для корпоративных заказчиков. Т.е. ключевым направлением деятельности нашего агентства является производство съедобных корпоративных подарков и сувениров с фирменной символикой заказчиков.

 

2. Когда и почему, по вашему мнению, корпоративная атрибутика начала играть весомую роль в современном бизнесе?

Вообще атрибутика и символы всегда играли весомую роль. Если заглянуть в историю создания и развития корпоративной атрибутики, то можно увидеть, что она существовала с самого рождения мира. Только имела чуть другой характер. В древние времена она использовалась как средство коммуникации, позже как средство отличающее племена и сословия, потом как средство политической и военной пропаганды.

Сегодня, по прошествии времени, атрибутика, ритуалы и символы не только не потеряли свою значимость, но и модернизировавшись  стали все чаще  применяться в роли инструментов для формирования бренда.

 

3. Какие элементы сегодня входят в корпоративную атрибутику?

Корпоративная атрибутика включает в себя:

1.     элементы интерьера - календарики, магнитики, кружки и т.д.

2.     канцелярские принадлежности - ручки, блокноты и т.д.

3.     предметы дресс - кода – футболки, кепки, галстуки и платки, наклейки на машину и т.д.

 

4. Какие элементы атрибутики наиболее запрашиваемые сегодня у организаций?

В тенденции «все необычное»: сладкие сувениры, наручные часы, зажигалки, бутылочки, сахар, пакетики чая и презервативы. Конечно, с изображением корпоративной символики фирмы.

 

5. С чем связанны такие предпочтения?

Есть такое выражение: «panem et circenses», что в переводе хлеба и зрелищ.  Потенциальных клиентов всегда нужно удивлять и подпитывать их интерес к компании. Поэтому рекламщики и пиарщики всегда в поиске чего-нибудь «эдакого», того, что позволит аудитории задержать свой взгляд и запомнить.

 

6. Почему так важна корпоративная атрибутика?

Во-первых, она позволяет развивать новые формы общественных связей, привлечь новых партнеров и потребителей, улучшить качество работы сотрудников, развить корпоративный дух и прийти к финансовой устойчивости. Во-вторых, благодаря  корпоративной атрибутике,  у организаций больше шансов на позитивное восприятие своих продуктов при выходе на новые рынки, как в пределах своей страны, так и за рубежом. К тому же, часть успеха  компании состоит в правильном создании и использовании корпоративной атрибутики

 

7. Ее преимущества?

Она несет в себе определенный смысл для корпоративной культуры, помогая целевой аудитории отличать данную организацию от иных подобных фирм. Они прекрасные и сравнительно дешевые рекламоносители, которые обеспечивают узнаваемость компании, привлекают дополнительное внимание со стороны СМИ, подчеркивают ее респектабельность и просто вызывают яркие и положительные эмоции у потенциальных клиентов. Бывали случаи, когда простая символика фирмы была намного эффективнее, чем официальные пресс-релизы, так как она относится не только к продукции компании, но и ко всей ее деятельности. И как следствие, позволяла сформировать позитивный образ у потенциальных клиентов, а также партнеров.

 

8. Можете назвать примеры таких фирм?

Самым, наверное, ярким примером такой организации является,  всемирно известная – «Coca-cola», сюда же можно добавить «Красный крест», «Nestle»

Сладкие подарки (Сувенирная реклама, Москва)
Производство сувенирной продукции нестандартного характера для корпоративных и частных заказчиков

advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Сувенирная продукция
Рейтинг@Mail.ru