|
||
31 Мая 2023 г. 19:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Сувенирная продукция / Плюсы и минусы рекламных вкусностей обсуждались на выставке «Дизайн и реклама» - 2012
20.04.12 За что выбирают вкусные подарки? 12 апреля ответ на этот вопрос можно было узнать на выставке «Дизайн и Реклама», проходившей в Центральном Доме Художника. Там, на конференции отраслевого портала Сувенир.Сегмент.ру, с докладом о съедобных сувенирах и сладких корпоративных подарках выступил директор компании ADSWEETS Тимофей Смоленский.
Тема оказалась настолько популярной, что презентацию рекламных вкусностей пришлось проводить дважды.
какими бывают вкусности? Какие категории съедобных сувениров можно выделить? Если ориентироваться на цену, то можно выделить 4 группы: «мелочи» для раздачи (карамельки, маленькие шоколадки – до 20 рублей за штуку), промо-вкусности (леденцы на палочке, шоколадные плитки – 20-100 рублей за штуку), бизнес-вкусности (сувенирные напитки, конфеты в коробках – 100-1000 рублей),VIP-вкусности (эксклюзивные наборы –более 1000 рублей). Как и где использовать съедобные сувениры? Количество вариантов безгранично. Небольшие вкусности – это отличный вариант для промо-акций, массовой раздачи, а вот лакомства покрупнее идеально подходят для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров любого уровня с корпоративными и общенациональными праздниками. Плюсы и минусы съедобных сувениров. Положительных эффектов от рекламных вкусностей более чем достаточно. Это яркие впечатления и только положительные эмоции, приятный запоминающийся вкус и внешняя привлекательность, уместность и безграничный ассортимент, широчайший ценовой диапазон и огромная целевая аудитория… Но в то же время есть и нюансы, доставляющие определенные неудобства. Сладкие подарки требуют бережного обращения, особого температурного режима и аккуратной транспортировки. У них ограниченные сроки хранения и рекламного воздействия с потенциальным клиентом. Как преодолеть минусы? Самой интересной частью выступления стали примеры, ярко показавшие, что все «недостатки» съедобной рекламы и превратить их в преимущества. Проблема: вкусности хрупки и им необходим бережный поход. Решение: заказать дополнительные коробочки (соответственно – еще одно рекламное поле и дополнительный доход от изготовления упаковки). Проблема: у корпоративных лакомств короткий срок хранения. Решение: вкусности не нужно хранить – их нужно ЕСТЬ! А потом заказывать новые. Проблема: кто-то из потенциальных клиентов или деловых партнеров совсем не ест сладкое. Решение: для них существуют НЕсладкие вкусности. Например, вода в бутылках с фирменной этикеткой. Взаимовыгодным «плюсом» – как для заказчика рекламы, так и исполнителя, то есть рекламного агентства – может стать каждый из «минусов». «Всем рекламно-сувенирным фирмам просто обязательно нужно включать рекламные вкусности в свой ассортимент!» – завершил свое выступление Тимофей Смоленский. Его вывод подтвердила повторная презентация рекламных вкусностей. Когда конференция закончилась и слушатели стали расходиться, на площадке вдруг появилась новая группа заинтересованных людей, желающих послушать доклад о вкусной рекламе. Специально для вновь пришедших рекламистов руководитель компании ADSWEETS выступил на «бис». Аудитория ответила докладчику аплодисментами.
Источник: ADSWEETS - Рекламные Вкусности, ADSWEETS - Рекламные вкусности (Сувенирная реклама, Москва) АБВ Шоу Про (Презентации, праздники, шоу, Москва) 21.11.16 Для голубого экрана 12.03.15 Ежедневники премиум класса |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Сувенирная продукция Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|