|
||
10 Июня 2023 г. 11:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Сувенирная продукция / Кролики на дилерской конференции в Польше
23.04.12 С 11 по 14 марта 2012 года в одном из живописнейших городков Польши Познань прошла ежегодная дилерская конференция ГК «Круг». Участники конференции остановились в изысканном пятизвездочном отеле City Park Residence и после скорого обеда в ресторане Hugo перешли к деловой части поездки, которая началась в конференц-зале отеля. Поделится своими впечатлениями и более подробно расскажет о прошедшей поездке генеральный директор товарищества «Кролики Великаны» Шевченко Дмитрий Тарасович.
Д.Т.: Наша компания сотрудничает с «Кругом» уже около шести лет. За столь длительный период работы мы возвели наше сотрудничество не только в статус надежных бизнес-партнеров, но и стали дружественными организациями, которые полностью отдаются общему любимому делу. Наши отношения как у хорошей супружеской четы: с обоюдно принятым решением всех возникающих вопросов. Прошедшая конференция в Польше еще более упрочила бизнес-дружбу между нашими компаниями.
Д.Т.: Одной из главных целей конференции стал съезд фирм, состоящих в дружеских отношениях и объединяемых единым партнером — ГК «Круг», также, это знакомство и переговоры с руководством крупнейшей в Европе компанией PF Concept, которая выпускает собственный каталог, The Catalogue, демонстрирующий лучшие бизнес-сувениры, созданные специально для b2b-сферы. Ассортимент продукции такого крупного игрока рынка рекламных сувениров компонуется из более чем тридцати различных брендов. В конце прошлого года было принято решение о возведении ГК «Круг» с марта 2012 в статус эксклюзивного дистребьютора каталога на территории России, что автоматически расширяет товарный ассортимент товарищества «Кролики Великаны» в том числе. Для участников конференции была организована экскурсия по производственно-логистическому комплексу PF Logo Express, общая площадь территории которого составляет 20 000 кв. м. Там мы познакомились с директором по экспорту PF Concept Ричардом Лариби и директором PF Logo Express Мареком Фласзаком. Они прилетели в Познань специально на встречу с нами и поделились любопытными фактами о структуре, брендах и экономических показателях Polyconcept, подразделением которого является PF Concept.
Д.Т.: Безусловно такое широкомасштабное производство оборудовано современными станками, которые поддерживают качество персонализации на должном уровне. Но преимущество европейского производства в основном заключается не в использовании новейшего оборудования, главным козырем PF Concept является тщательно спланированный бизнес-процесс. Именно благодаря грамотной организации труда наши коллеги вышли на столь высокий уровень рынка рекламо-сувенирной продукции.
Д.Т.: Да, именно так. Бизнес в Европе на три головы выше нашего, и это касается не только сувенирной отрасли. Если рассматривать конкретно нашу ситуацию, то на примере PF Concept хорошо видно, что при наличии качественного оборудования, минимальном количестве персонала и с высокой организацией труда можно наладить производство мирового масштаба. Подробно о технологических процессах нам рассказал глава PF Logo Express Марек Фласзак. Во время экскурсии нам представилась возможность воочию увидеть складскую территорию, занимающий просто гигантскую площадь, а также современное оборудование для персонализации сувенирной продукции. Товарищество «Кролики Великаны» также владеет собственной современной базой по изготовлению нанесения на сувенирную продукцию, но в значительно меньших масштабах, поэтому лично для меня экскурсия по PF Logo Express и выступление Марека стали наиболее занимательными частями поездки. Лично для себя я отметил множество полезных советов по лавированию в водах сувенирного рынка и получил неоценимый урок в отношении ведения собственно бизнеса.
Д.Т.: Впечатления крайне позитивные и красочные. «Круг» как всегда организовал все наилучшим образом. В отеле City Park Residence, который нас так радушно принял, уютные и комфортабельные номера. Сама конференция прошла в полезном ненавязчивом ключе. Конечно, можно долго рассказывать о красотах Познани, а также о ее архитектурных изысках, но для этого уже может понадобиться отдельное интервью. Я надеюсь, что такие поездки будут происходить как можно чаще, ведь всегда есть чему поучиться у зарубежных коллег.
Кролики Великаны (Сувенирная реклама, Воронежская область) 21.11.16 Для голубого экрана 12.03.15 Ежедневники премиум класса |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Сувенирная продукция Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|