Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  0:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.17
 

Ролик «ОБИ»: собака рекламирует дачу? Стартовала очередная сезонная рекламная кампания гипермаркета «ОБИ».

Отметим, что дети и домашние животные – весьма «востребованные» актёры для рекламных роликов. Видимо, поэтому специалисты компании «ОБИ» решили доверить свою сезонную рекламную кампанию собаке.

Традиционно рекламный ролик выше в преддверии семейных выездов за город. Рекламисты отметили, что выбор пал именно на пса по той причине, что «идеальная рекламная» семья не сможет естественно показать свои эмоции. Что касается «друга человека», его искренняя радость от дачного отдыха, по мнению рекламистов, должна заставить целевую аудиторию «поверить» бренду. Однако к данному рекламному ролику всё равно остаются вопросы по поводу естественности. В первую очередь, они касаются озвучки собаки. Традиционный «голос» пса из рекламы собачьего корма, как кажется, звучит не так уж и натурально, и, вполне явственно слышится наигранная радость озвучивающего актёра. 

Кроме того, идея повысить искренность рекламы с помощью домашних животных, конечно, повышает интерес к рекламе, но приём настолько «заезженный», что особой отдачи от него ждать, скорее всего, не следует. 

Рекламисты отмечают, что данный проект был весьма рискованным, и они рады, что заказчик согласился с такой идеей. Однако не совсем понятно, что именно в данном ролике является рискованным и «авантюрным». Также, складывается впечатление, что продукты (демонстрация которых и является главной целью рекламы) не особо привлекают к себе внимание. Скорее всего, это связано с тем, что всё внимание отвлекает на себя движущийся пёс. Заметим, что такой показ рекламируемых товаров в данной категории напоминает рекламные ролики ИКЕА – правда, только по идее, но не по качеству исполнения. Любопытно, является ли данная «похожесть» случайным совпадением, или рекламодатель поставил агентству именно такую задачу?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru