Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.12
 

Пенсионный фонд России объявил конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах. Начальная цена контракта – 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и "Очаково" (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5% начальной цены контракта, что составляет 8 070 000 рублей, а также обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 48 420 000 рублей.

Для целей оценки заявок в конкурсной документации устанавливается значимость критериев: «Цена контракта» - 45%, «Качество услуг и квалификация участника конкурса» - 20%, «Сроки (периоды) оказания услуг» - 35%.

Минимальный срок  выполнения работ – 147 календарных дня, максимальный – 196 календарных дня.

Ролики должны быть размещены не менее, чем на пяти федеральных телеканалах (перечень каналов не указан). Зато приведён перечень радиостанций, на которых должны быть размещены аудиоролики: «Energy», «Love радио», «Авторадио», «Вести FM», «Дорожное радио», «Маяк», «Милицейская волна», «Радио дача», «Радио России», «Серебряный дождь», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM». Кинотеатры, в которых должны демонстрироваться видеоролики, должны быть расположены не менее чем в 30 городах Российской Федерации, включая обязательные для размещения следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Челябинск, Уфа, Омск, Казань, Самара, Красноярск. Перечень остальных городов должен быть согласован с Заказчиком.

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru