Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  13:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.12
 

Пенсионный фонд России объявил конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах. Начальная цена контракта – 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и "Очаково" (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5% начальной цены контракта, что составляет 8 070 000 рублей, а также обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 48 420 000 рублей.

Для целей оценки заявок в конкурсной документации устанавливается значимость критериев: «Цена контракта» - 45%, «Качество услуг и квалификация участника конкурса» - 20%, «Сроки (периоды) оказания услуг» - 35%.

Минимальный срок  выполнения работ – 147 календарных дня, максимальный – 196 календарных дня.

Ролики должны быть размещены не менее, чем на пяти федеральных телеканалах (перечень каналов не указан). Зато приведён перечень радиостанций, на которых должны быть размещены аудиоролики: «Energy», «Love радио», «Авторадио», «Вести FM», «Дорожное радио», «Маяк», «Милицейская волна», «Радио дача», «Радио России», «Серебряный дождь», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM». Кинотеатры, в которых должны демонстрироваться видеоролики, должны быть расположены не менее чем в 30 городах Российской Федерации, включая обязательные для размещения следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Челябинск, Уфа, Омск, Казань, Самара, Красноярск. Перечень остальных городов должен быть согласован с Заказчиком.

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru