|
||
03 Декабря 2023 г. 7:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто будет размещать рекламные ролики Пенсионного фонда на телевидении, радио и в кинотеатрах в 2013 году
14.11.12
Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5% начальной цены контракта, что составляет 8 070 000 рублей, а также обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 48 420 000 рублей. Для целей оценки заявок в конкурсной документации устанавливается значимость критериев: «Цена контракта» - 45%, «Качество услуг и квалификация участника конкурса» - 20%, «Сроки (периоды) оказания услуг» - 35%. Минимальный срок выполнения работ – 147 календарных дня, максимальный – 196 календарных дня. Ролики должны быть размещены не менее, чем на пяти федеральных телеканалах (перечень каналов не указан). Зато приведён перечень радиостанций, на которых должны быть размещены аудиоролики: «Energy», «Love радио», «Авторадио», «Вести FM», «Дорожное радио», «Маяк», «Милицейская волна», «Радио дача», «Радио России», «Серебряный дождь», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM». Кинотеатры, в которых должны демонстрироваться видеоролики, должны быть расположены не менее чем в 30 городах Российской Федерации, включая обязательные для размещения следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Челябинск, Уфа, Омск, Казань, Самара, Красноярск. Перечень остальных городов должен быть согласован с Заказчиком. Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|