Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.12
 

Пенсионный фонд России объявил конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах. Начальная цена контракта – 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и "Очаково" (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5% начальной цены контракта, что составляет 8 070 000 рублей, а также обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 48 420 000 рублей.

Для целей оценки заявок в конкурсной документации устанавливается значимость критериев: «Цена контракта» - 45%, «Качество услуг и квалификация участника конкурса» - 20%, «Сроки (периоды) оказания услуг» - 35%.

Минимальный срок  выполнения работ – 147 календарных дня, максимальный – 196 календарных дня.

Ролики должны быть размещены не менее, чем на пяти федеральных телеканалах (перечень каналов не указан). Зато приведён перечень радиостанций, на которых должны быть размещены аудиоролики: «Energy», «Love радио», «Авторадио», «Вести FM», «Дорожное радио», «Маяк», «Милицейская волна», «Радио дача», «Радио России», «Серебряный дождь», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM». Кинотеатры, в которых должны демонстрироваться видеоролики, должны быть расположены не менее чем в 30 городах Российской Федерации, включая обязательные для размещения следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Челябинск, Уфа, Омск, Казань, Самара, Красноярск. Перечень остальных городов должен быть согласован с Заказчиком.

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru