|
||
26 Апреля 2024 г. 20:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: наличные деньги обладают разнообразными недостатками
19.11.12 Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию "Гринкарты". На этот раз в качестве концептуальной основы специалисты компании использовали нехорошие свойства денег – постоянно теряться, рваться, мяться, мешать хозяевам своим количеством или нервировать своим отсутствием. Из рекламной кампании следует, что именно «Гринкарта» лишена этих недостатков. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр. Напомним, что «Гринкарта» является кобрендинговым проектом банка «Кольцо Урала» и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра «Гринвич». Его предыдущая рекламная кампания учила людей не делить покупки на нужные и не нужные, а также запомнилась абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу. Слоган кампании: «Ничего наличного!»
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|