Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.11.12
 

Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию "Гринкарты".

На этот раз в качестве концептуальной основы специалисты компании использовали нехорошие свойства денег – постоянно теряться, рваться, мяться, мешать хозяевам своим количеством или нервировать своим отсутствием. Из рекламной кампании следует, что именно «Гринкарта» лишена этих недостатков.

Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр.

Напомним, что «Гринкарта» является кобрендинговым проектом банка «Кольцо Урала» и крупнейшего в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра «Гринвич». Его предыдущая рекламная кампания учила людей не делить покупки на нужные и не нужные, а также запомнилась абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.

Слоган кампании: «Ничего наличного!»


Рекламный принт «Полные карманы на шопинг - это неудобно.»
Разработчик - Агентство коммуникаций Red Pepper, 2012 год.


Рекламный принт «Сорить деньгами - дурная привычка.» Разработчик -
Агентство коммуникаций Red Pepper, 2012 год.


Рекламный принт «Как у Ваньки фантиков.» Разработчик - Агентство
коммуникаций Red Pepper, 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru