Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.12
 

Вчера депутат Госдумы Владимир Комоедов (КПРФ) обратился к руководителю фракции «Единая Россия» Владимиру Васильеву с просьбой рассмотреть разработанный им и Иосифом Кобзоном законопроект, также вносящий изменения в закон «О рекламе» в части наружной рекламы одновременно с законопроектом Виктора Звагельского.

Владимир Комоедов обращает внимание на то, что два законопроекта, вносящие изменения в одинаковые статьи закона «О рекламе» не были признаны альтернативными и не запланированы к одновременному рассмотрению, является нарушением регламента Госдумы. Он предложил вернуть поправки Виктора Звагельского в комитет по экономической политике для подготовки к рассмотрению одновременно с альтернативным законопроектом.

Законопроект Комоедова-Кобзона, в частности, предусматривает норму, по которой не менее 60% рекламных в схеме размещения конструкций должны быть закреплены за компаниями из числа малого и среднего бизнеса. Кроме того, он предполагает возможность пролонгации ранее заключенных договоров. Этот законопроект получил положительный отзыв правительства.

За инициативу Звагельского выступило и правительство Москвы, которое заявило о намерении навести порядок на рынке наружной рекламы. Ранее департамент СМИ и рекламы Москвы уже дважды отменял торги на установку и эксплуатацию афишных стендов, а Федеральная антимонопольная служба признала чиновников нарушителями закона «О защите конкуренции». Ведомство уверено, что власти незаконно выставили на аукцион права на все афишные стенды Москвы.

По неофициальным сведениям, представители инициативных групп по двум законопроектам высказывали противоположенные ожидания в отношении порядка рассмотрения поправок к закону о рекламе. Так, депутат Комоедов полагал, что рассмотрение законопроекта Звагельского может быть отложено. Помощники Звагельского, наоборот, уверены, что сегодня будет рассматриваться только его проект.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru