|
||
06 Мая 2024 г. 3:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Из федеральной рекламы на радио практически исчезли иностранные бренды
08.06.23 Эксперты рассказали, что иностранные бренды практически полностью ушли из федеральной рекламы. В частности, на радиорынке преобладают российские и китайские бренды, пишут средства массовой информации. В 2023 году доля иностранных брендов на рынке радио в федеральном блоке сократилась почти до 0 %. Исключение составляют китайские бренды. При этом число клиентов в федеральном блоке сегодня достигает 300. Показатель не изменился с 2022 года. Сегодня сегмент федеральной рекламы на радиорынке оценивают в 1,7 млрд рублей. Речь идёт о периоде с января по апрель 2023 года. Прирост относительно прошлого года составил 60 %.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|