Агентство Direct Ideas для компании АШАН провело акцию в честь первого 10-летия АШАН в России.
Акция проходила в течение семидесяти дней с 29 августа по 5 ноября во всех магазинах сети в России.
В эти дни каждый клиент, совершивший покупку на любую сумму, мог принять участие в праздничном розыгрыше призов от АШАН, которые проводились во всех магазинах дважды в день. Кроме того, участники лотереи получали возможность выиграть суперприз - семейную поездку в парижский Диснейленд, причем главный приз также разыгрывался для покупателей каждого магазина сети. Акция проходила под слоганом: «АШАН - празднуем первые 10 лет вместе!»
В гипермаркетах АШАН Сити в Москве и области, где акцию проводило агентство Direct Ideas, ведущие праздника работали на сцене, установленной прямо в торговых залах, где в течение всего дня устраивались розыгрыши, конкурсы и викторины для покупателей.
По выходным для посетителей, пришедших с детьми, были организованы зоны детской анимации, где дети могли не только принять участие в активных; играх, но и позаниматься с преподавателями на творческих мастер-классах. Для этой акции& агентство Direct Ideas разработало специальную модульную программу мастер-классов.
По данным компании АШАН, всего за время акции победителями лотереи стали почти 23 тысячи человек по всей России.
Напомним, что АШАН является давним клиентом Direct Ideas в области брендинга. Агентство разрабатывало фирменный стиль, бренд-дизайн интерьеров и экстерьеров для гипермаркетов АШАН Сити и Наша Радуга, винных бутиков Шато Шано. В портфолио агентства также разработка названий и упаковок private labels «Ашан».