Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России объявляет конкурс «МИКС-2012». Название мероприятия объясняется спецификой: МИКС – это конкурс Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Прием работ на конкурс начался 1 марта и закончится 25 марта. Организаторы приглашают к участию студентов и магистрантов высших учебных заведений России и стран СНГ.

Конкурс проводится в первый раз. Координатор проекта Чемякин Юрий Владимирович отметил, что к созданию конкурса подтолкнуло желание помочь молодым специалистам реализовать свои проекты на практике. Учредители корпоративных СМИ, присутствующие на конкурсе, смогут обратить внимание на молодых специалистов в этой области и, возможно, начать с ними сотрудничать.

Мероприятие ставит перед собой сразу несколько целей. Во-первых, поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, во-вторых, поощрение студентов пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа, и, наконец, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями и преподавателями.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012» и награждение победителей состоится 4 апреля  в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru