Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России объявляет конкурс «МИКС-2012». Название мероприятия объясняется спецификой: МИКС – это конкурс Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Прием работ на конкурс начался 1 марта и закончится 25 марта. Организаторы приглашают к участию студентов и магистрантов высших учебных заведений России и стран СНГ.

Конкурс проводится в первый раз. Координатор проекта Чемякин Юрий Владимирович отметил, что к созданию конкурса подтолкнуло желание помочь молодым специалистам реализовать свои проекты на практике. Учредители корпоративных СМИ, присутствующие на конкурсе, смогут обратить внимание на молодых специалистов в этой области и, возможно, начать с ними сотрудничать.

Мероприятие ставит перед собой сразу несколько целей. Во-первых, поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, во-вторых, поощрение студентов пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа, и, наконец, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями и преподавателями.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012» и награждение победителей состоится 4 апреля  в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru