Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России объявляет конкурс «МИКС-2012». Название мероприятия объясняется спецификой: МИКС – это конкурс Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Прием работ на конкурс начался 1 марта и закончится 25 марта. Организаторы приглашают к участию студентов и магистрантов высших учебных заведений России и стран СНГ.

Конкурс проводится в первый раз. Координатор проекта Чемякин Юрий Владимирович отметил, что к созданию конкурса подтолкнуло желание помочь молодым специалистам реализовать свои проекты на практике. Учредители корпоративных СМИ, присутствующие на конкурсе, смогут обратить внимание на молодых специалистов в этой области и, возможно, начать с ними сотрудничать.

Мероприятие ставит перед собой сразу несколько целей. Во-первых, поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, во-вторых, поощрение студентов пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа, и, наконец, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями и преподавателями.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012» и награждение победителей состоится 4 апреля  в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru