Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  10:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России объявляет конкурс «МИКС-2012». Название мероприятия объясняется спецификой: МИКС – это конкурс Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Прием работ на конкурс начался 1 марта и закончится 25 марта. Организаторы приглашают к участию студентов и магистрантов высших учебных заведений России и стран СНГ.

Конкурс проводится в первый раз. Координатор проекта Чемякин Юрий Владимирович отметил, что к созданию конкурса подтолкнуло желание помочь молодым специалистам реализовать свои проекты на практике. Учредители корпоративных СМИ, присутствующие на конкурсе, смогут обратить внимание на молодых специалистов в этой области и, возможно, начать с ними сотрудничать.

Мероприятие ставит перед собой сразу несколько целей. Во-первых, поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, во-вторых, поощрение студентов пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа, и, наконец, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями и преподавателями.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012» и награждение победителей состоится 4 апреля  в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru