|
||
04 Декабря 2023 г. 9:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: есть ли разница между ребёнком и взрослым?
04.12.12
Более 90% российских благотворительных организаций помогают ТОЛЬКО детям. Люди, которым исполнилось 18 лет, могут обратиться за помощью в очень небольшое количество благотворительных фондов. Но когда речь идет о болезни, на лечение которой нужно потратить миллионы, есть ли разница между ребёнком и взрослым? Агентство OutOfTheBox уже больше года сотрудничает с Фондом «Помощь сердцу», который занимается сбором средств для взрослых тяжелобольных людей. Чтобы обратить внимание на эту проблему, был создан проект «Большие люди», который объединил все фонды, помогающие не только детям, но и взрослым. В процессе обсуждения, каким образом можно в Интернете рассказать о данной проблеме, возникла идея интерактивного ролика.
По словам авторов, «процесс создания ролика был необычным от начала и до конца. Мало верилось в то, что, имея нулевой бюджет, удастся сделать качественную работу. К счастью, удалось. Участники проекта были готовы работать за идею. Хочется сказать спасибо всем, кто помог нам в создании этого ролика! И отдельное спасибо группе «Несчастный случай» и Наталье Голоулиной, взявших на себя расходы, которых нельзя было избежать». Кредитсы:
OutOfTheBox
Трехмер PRO
INDEE Interactive – диджитал-продакшн Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|