Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  23:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.12.12
 

В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу в метро и на транспорте вырастет до 23%. Такой прогноз озвучил на конференции PosterscopeOutdoorDay генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Напомним, что, согласно отчету компании RussOutdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%. 

Этому будут способствовать проблемы на рынке наружной рекламы. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределённости предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама обладает стабильностью и сравнительно невысокой стоимостью.

Увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте также способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава.

Что касается эффективности, то, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учётом производства. 

«Транспорт сегодня недооценен, и нам ещё предстоит сделать этот сегмент более популярным, – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. – В следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и оценке медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям убедиться в эффективности данного канала коммуникации». 

По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более  1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев. 

Конференция PosterscopeOutdoorDay прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. 

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru