|
||
30 Ноября 2023 г. 14:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на транспорте: прогноз роста бюджетов
04.12.12
Этому будут способствовать проблемы на рынке наружной рекламы. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределённости предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама обладает стабильностью и сравнительно невысокой стоимостью. Увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте также способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Что касается эффективности, то, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учётом производства. «Транспорт сегодня недооценен, и нам ещё предстоит сделать этот сегмент более популярным, – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. – В следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и оценке медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям убедиться в эффективности данного канала коммуникации». По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более 1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев. Конференция PosterscopeOutdoorDay прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|