Логин:     Пароль:
 
30 Ноября 2023 г.  14:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.12.12
 

В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу в метро и на транспорте вырастет до 23%. Такой прогноз озвучил на конференции PosterscopeOutdoorDay генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Напомним, что, согласно отчету компании RussOutdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%. 

Этому будут способствовать проблемы на рынке наружной рекламы. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределённости предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама обладает стабильностью и сравнительно невысокой стоимостью.

Увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте также способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава.

Что касается эффективности, то, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учётом производства. 

«Транспорт сегодня недооценен, и нам ещё предстоит сделать этот сегмент более популярным, – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. – В следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и оценке медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям убедиться в эффективности данного канала коммуникации». 

По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более  1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев. 

Конференция PosterscopeOutdoorDay прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. 

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
29.11.23 Дизайн-код горного кластера в Сочи: Градсовет обсудил проект
В границы горного кластера вошли поселок Красная Поляна, Эстосадок, села Кепша, Галицыно, Высокое, Чвижепсе и так далее.
29.11.23 Рекламный тендер маркетплейса «Промсвязьбанка»: компания ищет партнёра
«ПСБ Маркет» проводит тендер на оказание услуг по разработке и размещению рекламы в СМИ.
29.11.23 Наружная реклама российского вина: что ждёт проект закона?
В Думу внесли проект закона, разрешающий наружную рекламу российского вина.
29.11.23 Суд встал на сторону Петербургского УФАС в деле о рекламе
Суд поддержал позицию надзорного ведомства.
29.11.23 Сомнительные фразы и образ девушки: что не так с рекламой алкоголя в Нижневартовске?
УФАС устранило ненадлежащую рекламу об алкогольной продукции.
28.11.23 Креативные индустрии в РФ: как будут развивать?
Агентство стратегических инициатив подготовило рекомендации по развитию креативных индустрий в регионах России.
28.11.23 Продвижение банка: кого ищет ВТБ?
Кредитная организация находится в поиске рекламного партнёра.
28.11.23 Незаконная реклама в Мурманске: какие конструкции убирают?
В Мурманске разыскивают владельцев незаконных рекламных баннеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru