Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

В рамках новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ Россия Елены Нарышкиной, в конце 2011 года компанией было принято решение о дальнейшем развитии бренда, но в рамках уже существовавшей концепции. Поэтому в новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». «Мы постараемся еще больше вдохновить людей на перемены, обращаемся к ним с более прямым и четким посылом. Это большая, глобальная идея, и мы донесём её до потребителя», - сказала Елена Нарышкина.

Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время. Они сняты на всю весенне-летнюю кампанию. Рекламная кампания продлится до августа текущего года, в течении всего этого времени ролики меняться не будут.

По оценке ОБИ Россия, в ближайшее время конкуренция на этом рынке будет расти. Поэтому компания считает важным сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникаций – от ТВ до постеров в магазинах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru