Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  10:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

В рамках новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ Россия Елены Нарышкиной, в конце 2011 года компанией было принято решение о дальнейшем развитии бренда, но в рамках уже существовавшей концепции. Поэтому в новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». «Мы постараемся еще больше вдохновить людей на перемены, обращаемся к ним с более прямым и четким посылом. Это большая, глобальная идея, и мы донесём её до потребителя», - сказала Елена Нарышкина.

Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время. Они сняты на всю весенне-летнюю кампанию. Рекламная кампания продлится до августа текущего года, в течении всего этого времени ролики меняться не будут.

По оценке ОБИ Россия, в ближайшее время конкуренция на этом рынке будет расти. Поэтому компания считает важным сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникаций – от ТВ до постеров в магазинах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru