Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.12
 

В рамках новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ Россия Елены Нарышкиной, в конце 2011 года компанией было принято решение о дальнейшем развитии бренда, но в рамках уже существовавшей концепции. Поэтому в новой рекламной кампании продолжит развиваться ключевая идея «Перемены начинаются с нас». «Мы постараемся еще больше вдохновить людей на перемены, обращаемся к ним с более прямым и четким посылом. Это большая, глобальная идея, и мы донесём её до потребителя», - сказала Елена Нарышкина.

Новые ролики появятся на федеральных телеканалах в ближайшее время. Они сняты на всю весенне-летнюю кампанию. Рекламная кампания продлится до августа текущего года, в течении всего этого времени ролики меняться не будут.

По оценке ОБИ Россия, в ближайшее время конкуренция на этом рынке будет расти. Поэтому компания считает важным сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникаций – от ТВ до постеров в магазинах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru