|
||
27 Апреля 2024 г. 7:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: МТС предлагает тариф для непредсказуемых социально-активных людей
06.12.12 Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за небольшую ежемесячную плату включает основной набор услуг для повседневного активного общения – звонки на все сети и Интернет. «Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема, – отмечает временно исполняющий обязанности директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра – организацией главной вечеринки года. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей нового тарифа MAXI Smart». Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена “On-line Poker” вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности. За кадром в ролике звучит известная композиция "It's a Man's, Man's, Man's World" Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам. Пропавший по сюжету ролика очаровательный пёс Макс – породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте». Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|