Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.12.12
 

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года.

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за небольшую ежемесячную плату включает основной набор услуг для повседневного активного общения – звонки на все сети и Интернет.

«Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема, – отмечает временно исполняющий обязанности директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. –  Сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра – организацией главной вечеринки года. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей нового тарифа MAXI Smart».

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена “On-line Poker” вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности.

За кадром в ролике звучит известная композиция "It's a Man's, Man's, Man's World" Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.

Пропавший по сюжету ролика очаровательный пёс Макс – породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru