Логин:     Пароль:
 
01 Марта 2024 г.  8:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.23
 

Брендинг России: что изменится в 2024 году? Эксперты из СК «Дачный Сезон» рассказали об изменениях в сфере брендинга, которые могут произойти в 2024 году.

Исследователи предполагают, что тренды изменятся. Это может произойти из-за адаптации к новым экономическим реалиям для строительной отрасли. В частности, изменились потребительские предпочтения, ушли иностранные участники рынка.

Уточняется, что строительные компании по-прежнему делают акцент на экологичности и простоте восприятия бренда. 

К слову, рынок потребительских товаров в первую очередь в 2023 году обратил внимание на креативность.

Среди ключевых трендов при создании логотипа можно назвать русификацию эмблемы, минимализм и упрощение форм и слоганов, динамичность, а также отсылки к виртуальной реальности и нейросетям.

Текущая реальность заставила многих переосмыслить значение дома и семейного уюта. 

Сегодня целью большинства покупателей загородной недвижимости является в первую очередь создание дома для проживания каждого члена семьи.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.02.24 Незаконная реклама в подъездах Йошкар-Олы: как накажут нарушителя?
В Йошкар-Оле привлекут к ответственности распространителя рекламы в подъездах.
29.02.24 Фармацевтическая компания находится в поиске рекламного партнёра
Фармацевтическая компания проводит открытый запрос предложений на услуги по написанию сценария.
29.02.24 Незаконная реклама в Благовещенске: очередной случай на остановке
Очередная остановка в Благовещенске пострадала от расклейщиков рекламы.
29.02.24 Незаконная реклама в районе Красноярска: первые итоги 2024 года
Почти 150 вывесок с рекламой сняли в Советском районе Красноярска за два месяца 2024 года.
29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru