|
||
03 Декабря 2023 г. 2:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Проекционные технологии в наружной рекламе
11.12.12
Russ Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в тёмное время суток. «Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам. Новые технологии увеличивают её ценность как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов это – гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города», – отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков. В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты. Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 г. для бренда Mitsubishi Motors.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|