|
||
03 Мая 2024 г. 10:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в видеоиграх: могут появиться ограничения
22.12.23 Некоторые депутаты предложили ограничить возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Данные изменения представители власти предлагают внести в закон «О рекламе», пишут СМИ. Кроме того, инициаторы предложили прерывать игры не чаще одного раза в 20 минут. В настоящее время это никак не регулируется. Депутаты уверены, что новые ограничения помогут по-прежнему распространять игры бесплатно, однако появятся разумные ограничения. В том числе, дети будут защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Реклама в приложениях – это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|