Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.12
 

Агентство BBDO Moscow выпустило очередную серию «божественной» рекламной кампании.

Ранее Сбербанк уже выпускал ролики, в которых были «заняты» Зевс, Гермес, Посейдон и Афродита. Гермес знакомится с девушками, повелитель морей копит деньги, громовержец осваивает услугу «мобильный банк», а Афродита, как истинная женщина, всё время ходит по магазинам. «Они спустились с Олимпа и учатся жить в мире людей» – сообщает закадровый голос. 

Рекламная кампания стартовала в июле 2012 года, в её рамках выходит цикл видеороликов, объединённых одной темой: четверо древнегреческих богов изучают реалии земной жизни. Символично, что проводником в новом для них мире выступает Гермес – покровитель прибыли, успеха, коммерции. 

Очередное видео приурочено к новогодним праздникам и низкой кредитной ставке в связи с ними. Боги радуются возможности заняться шопингом, словно дети. Зевс констатирует: «Кредит со ставкой 13,9% бывает только под Новый Год». 

«Божественная» коммуникация не ограничится ТВ-форматом: продолжение будет и digital-пространстве, в том числе, в социальных медиа. 

Напомним: выбор героев рекламной кампании был обусловлен тем фактом, что «Сбербанк» – официальный спонсор Олимпиады в 2014 году. Ролики призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. Насколько это удастся – покажет время.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru