|
||
11 Мая 2024 г. 16:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько компаний намерены увеличить затраты на маркетинг в текущем году?
01.03.24 Аналитики «Актион Финансы» выяснили, что 55 % компаний увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует нарастить бюджет в пределах на 10–15 %. Около 50 % уверены, что наиболее подходящими для продвижения являются площадки «Яндекса», Telegram, а также профильные платформы. Возобновить корпоративные мероприятия в этом году планируют 21 % участников исследования, пишут СМИ. Стоит также отметить, что почти 80 % российских компаний планируют поднять цены на свои товары и услуги в 2024 году. Большая часть компаний также намерена расширить географию работы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|