Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.12.12
 

Агентство «Тэглайн» опубликовало рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов.

Top-20 digital-агентств России 2012 года (из 135)
1. GRAPE (+1) 2. Red Keds (–1)
3. Actis Wunderman (+2)
4. DEFA Interaktiv (0)
5. AILOVE (new)
6. Digital BBDO (+8)
7. Студия Артемия Лебедева (–4)
8. Orange / Pichesky (+4)
8. Articul Media (–1)
9. Promo Interactive (0)
10. CreativePeople (+1)
11. ADV/web-engineering co. (–5)
12. Progression Group (new)
13. Ingate (new)
14. Notamedia (–4)
15. Mosaic (new)
16. Nimax (+34)
17. MST (new)
18. AGIMA (+7)
19. Бюро Пирогова (+1)
20. Leo Burnett (–5)

Рейтинг лидеров digital-рынка сформирован не только на основе традиционных для «Тэглайна» голосования агентств друг за друга и предоставленных ими бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно оценивающимся экспертной группой. Среди этих показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.

 «Мы рекомендуем рейтинг digital-агентств заказчикам, выбирающим исполнителя для разработки комплексной стратегии присутствия бренда в интернете и разработки digital-решений любой сложности, — отметил Алексей Раменский, главный редактор проекта. — Лидеры Рейтинга реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в области онлайн-стратегии, креатива/копирайтинга, разработки сайтов, мобильных и социальных приложений, видео и других интерактивных продуктов, а также интернет-продвижения (медийная, контекстная реклама, SEO и SMM)».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru