|
||
21 Мая 2024 г. 20:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в видеоиграх: могут появиться ограничения
03.04.24 Власти в России намерены доработать механизм законопроекта, ограничивающего рекламу в видеоиграх. Реклама должна ограничиваться не только по времени, но и по возрасту, пишут СМИ. Стоит отметить, что инициативу рассматривают с конца прошлого года. Проектом ограничивается возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами. Кроме того, перерыв между рекламными вставками предлагается увеличить до 20 минут. Особое внимание планируется уделить рекламе, которую транслируют в видеоиграх для детей. Важно, чтобы реклама соответствовала той же возрастной категории детей, на которую рассчитана сама видеоигра. Однако законопроекте не предложен механизм контроля и мониторинга со стороны антимонопольного органа распространения такой рекламы. В случае принятия закона изменения внесут в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|