|
||
02 Декабря 2023 г. 21:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Медиаизмерения: «ответный ход» TNS
20.12.12
В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково). В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr.TobySyfret), Роберт Рууд (RobertRuud), Хелен Харрисон (HelenHarrison) и Боб Халкс (BobHulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран. Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведённого рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задания, подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании. «Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия», – говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ», член рабочей группы Ольга Молоствова. «Аудит телевизионной панели TNS – знаковое событие для всей отрасли, которое продемонстрировало высокую степень готовности участников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, – отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев. «Этот аудит – очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям», – уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов. По-видимому, объективно по итогам аудита можно говорить лишь о наличии возможностей для выполнения медиаизмерений в соответствии с международными стандартами. Как часто бывает в России (в частности, при сертификации на соответствие стандартам системы ISO), это вовсе не означает, что повседневная деятельность реализуется в соответствии с теми требованиями, которые предусматривают эти стандарты. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|