Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.12.12
 

Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам. Такие выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия. Заказчиками исследования выступили Национальная ассоциация телевещателей (НАТ), Содружество "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Следующим этапом работы группы станет подготовка рекомендаций по совершенствованию панели измерений.

В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково).

В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr.TobySyfret), Роберт Рууд (RobertRuud), Хелен Харрисон (HelenHarrison) и Боб Халкс (BobHulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран.

Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведённого рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задания, подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании.

«Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия», – говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ», член рабочей группы Ольга Молоствова.

«Аудит телевизионной панели TNS – знаковое событие для всей отрасли, которое продемонстрировало высокую степень готовности участников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, – отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.

«Этот аудит – очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям», – уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов.

По-видимому, объективно по итогам аудита можно говорить лишь о наличии возможностей для выполнения медиаизмерений в соответствии с международными стандартами. Как часто бывает в России (в частности, при сертификации на соответствие стандартам системы ISO), это вовсе не означает, что повседневная деятельность реализуется в соответствии с теми требованиями, которые предусматривают эти стандарты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru