Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.12.12
 

Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам. Такие выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия. Заказчиками исследования выступили Национальная ассоциация телевещателей (НАТ), Содружество "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Следующим этапом работы группы станет подготовка рекомендаций по совершенствованию панели измерений.

В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково).

В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr.TobySyfret), Роберт Рууд (RobertRuud), Хелен Харрисон (HelenHarrison) и Боб Халкс (BobHulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран.

Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведённого рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задания, подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании.

«Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия», – говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ», член рабочей группы Ольга Молоствова.

«Аудит телевизионной панели TNS – знаковое событие для всей отрасли, которое продемонстрировало высокую степень готовности участников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, – отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.

«Этот аудит – очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям», – уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов.

По-видимому, объективно по итогам аудита можно говорить лишь о наличии возможностей для выполнения медиаизмерений в соответствии с международными стандартами. Как часто бывает в России (в частности, при сертификации на соответствие стандартам системы ISO), это вовсе не означает, что повседневная деятельность реализуется в соответствии с теми требованиями, которые предусматривают эти стандарты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru