Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.12.12
 

Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам. Такие выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия. Заказчиками исследования выступили Национальная ассоциация телевещателей (НАТ), Содружество "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Следующим этапом работы группы станет подготовка рекомендаций по совершенствованию панели измерений.

В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково).

В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr.TobySyfret), Роберт Рууд (RobertRuud), Хелен Харрисон (HelenHarrison) и Боб Халкс (BobHulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран.

Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведённого рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задания, подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании.

«Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия», – говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга «ЮТВ», член рабочей группы Ольга Молоствова.

«Аудит телевизионной панели TNS – знаковое событие для всей отрасли, которое продемонстрировало высокую степень готовности участников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, – отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.

«Этот аудит – очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям», – уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов.

По-видимому, объективно по итогам аудита можно говорить лишь о наличии возможностей для выполнения медиаизмерений в соответствии с международными стандартами. Как часто бывает в России (в частности, при сертификации на соответствие стандартам системы ISO), это вовсе не означает, что повседневная деятельность реализуется в соответствии с теми требованиями, которые предусматривают эти стандарты.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru