Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.12
 

Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат. Новая технология, которую применил селлер, позволяет дорабатывать используемые для телевизионных кампаний стандартные рекламные ролики так, что их кликабельность при ротации в интернете повышается на 65%.

Новая технология позволяет интегрировать в кадр стандартного телевизионного рекламного ролика новые объекты. Вставки можно анимировать и вывести за окно видеоплеера, чтобы они продолжили движение по экрану монитора. При этом сами объекты могут быть достаточно крупными и не уступать по размерам самому окну видеоплеера.

Новый формат получил название WOW пре-ролл. Он разработан на основе технологии AdRime компании Weborama с использованием стандарта VPAID (Video Player Ad-Serving Interface Definition — описание интерфейса взаимодействия видеоплеера с рекламой), сертифицированного международной ассоциацией IAB (Европейское бюро интерактивной рекламы). GPMD приступила к подготовке видеоплееров на сайтах-партнерах и поиску технологического решения весной этого года, чтобы осенью совместно с агентством Mediacom предложить формат рекламодателям.

В ноябре Gazprom-Media Digital (GPMD) провела первую кампанию с применением нового рекламного формата. Пре-роллы были показаны на ряде порталов, входящих в пул площадок, рекламные возможности которых реализует GPMD. Итоги кампании показали, что по сравнению со стандартным пре-роллом новая технология позволяет на 65% повысить показатель CTR (кликабельность, соотношение количества показов рекламного формата к количеству кликов).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru