Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

24 марта в Москве откроется III всероссийская конференция продавцов рекламы, которую организует консалтинговая компания ADCONSULT. Главной целью конференции является профессиональное общение участников рынка, встречи, а также обсуждения новых тенденций.

Программа мероприятия состоит из главного дня конференции, а также дополнительного мастер-класса Саши Белгорокова и Ромы Пивоварова «24 новые технологии продаж рекламы – чему мы сами научились за этот год?» Конференция будет проходить одновременно на 5 площадках. Всего будет проведено 38 получасовых и часовых сессий. Посетители мероприятия смогут сами выбрать экспертов, которых им хотелось бы услышать.

На конференции будут выступать бизнес-тренеры, маркетологи, приглашённые специалисты-практики, а также сами участники московского и регионального рекламных рынков.

Организаторы уверены, что конференция сможет дать очень многое для продавцов рекламы: вооружит конкретными действующими технологиями, новыми стратегиями  и тактическими инструментами продаж рекламы, а также ответит на один из главных вопросов: «Чего же на самом деле хотят рекламодатели?»

Это уже третья конференция продавцов рекламы, но каждый год поднимаются новые важные для отрасли вопросы и увеличивается количество участников. Традиционно это мероприятие объединяет владельцев, управляющих, коммерческих директоров и ведущих продавцов рекламы сотен российских рекламных агентств — федеральных, региональных и локальных. Планируется, что всего в форуме-2012 примет участие более 500 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru