Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

24 марта в Москве откроется III всероссийская конференция продавцов рекламы, которую организует консалтинговая компания ADCONSULT. Главной целью конференции является профессиональное общение участников рынка, встречи, а также обсуждения новых тенденций.

Программа мероприятия состоит из главного дня конференции, а также дополнительного мастер-класса Саши Белгорокова и Ромы Пивоварова «24 новые технологии продаж рекламы – чему мы сами научились за этот год?» Конференция будет проходить одновременно на 5 площадках. Всего будет проведено 38 получасовых и часовых сессий. Посетители мероприятия смогут сами выбрать экспертов, которых им хотелось бы услышать.

На конференции будут выступать бизнес-тренеры, маркетологи, приглашённые специалисты-практики, а также сами участники московского и регионального рекламных рынков.

Организаторы уверены, что конференция сможет дать очень многое для продавцов рекламы: вооружит конкретными действующими технологиями, новыми стратегиями  и тактическими инструментами продаж рекламы, а также ответит на один из главных вопросов: «Чего же на самом деле хотят рекламодатели?»

Это уже третья конференция продавцов рекламы, но каждый год поднимаются новые важные для отрасли вопросы и увеличивается количество участников. Традиционно это мероприятие объединяет владельцев, управляющих, коммерческих директоров и ведущих продавцов рекламы сотен российских рекламных агентств — федеральных, региональных и локальных. Планируется, что всего в форуме-2012 примет участие более 500 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru